воскресенье, 18 марта 2012
Название: Фантомы
Автор: Aeterno
Тип: цикл драбблов
Фандом: KHR!
Пейринги: 5927 (Гокудера Хаято/Савада Тсунаёши)читать дальше, 8048 (Ямамото Такеши/Спаннер), XS (Занзас/Сквало), 18D [TYB! –D18] (Хибари Кёя/Дино Каваллоне), Gen/51(Генкиши /Ириэ Шоичи).
Рейтинги: от PG-13 до NC-17.
Фантом первый.
Боль.
TYL!Гокудера Хаято/TYL!Савада Тсунаёши, PG-13читать дальше Стрелять левой рукой было непривычно трудно. Гокудера был обучен стрельбе с двух рук, и, признаться, в македонском стиле был весьма хорош. Стрельба напоминала ему привычное швыряние динамита, только более математически точное.
Стрелять левой рукой – одной левой – ему не приходилось, разве что на редких тренировках, когда уже совсем было нечего осваивать. Македонская стрельба уравновешена и точна, как маятник, за счёт чувства оружия в обеих руках. Зрение выступает не главным ощущением, а равным партнёром конечностей не потому, что становится менее важным, а потому, что слаженность обеих рук должна быть безупречной. Ошибёшься – и Джудайме обязательно будет плакать. Совсем как тогда, когда в тот единственный раз Хаято допустил ошибку, и динамитная шашка разорвалась прямо в его руке, оставляя – сейчас, после всех операций – вместо кисти и пальцев пианиста только ровно закруглённый обрубок. Бесполезный и нелепый, почти смешной.
Исчезнувшая рука болела. По вечерам Гокудера чувствовал ноющую боль в каждой кости, покалывание тонкими иглами в кончиках пальцев. Фантомная боль – медицинской определение феномена нервной системы, обозначает болезненные ощущения в утерянной конечности. Хаято испытал это тоскливое чувство.
Боль приходила по вечерам. Когда больше не получалось поднять Джудайме на руки и отнести в комнату. Когда лицо Тсуны болезненно искажалось при виде увечья, а глаза Неба становились очень печальными. Несмотря на все протесты Гокудеры, его любовник бережно брал его руку и касался губами.
Касался – не только живой, пусть и сильно потерявшей чувствительность кожи. Однажды Тсуна начал целовать пальцы Урагана, тыльную сторону ладони, проводить губами по линии жизни отсутствующей руки. И Хаято чувствовал пустотой лёгкие поцелуи сухих губ и тихое дыхание Десятого.
Было ли это Гипер-Интуицией Неба, каким-то шестым чувством или ещё Мадонна знает, чем, Ураган не знал. Они с Тсуной так и не решились поговорить об этом, хотя встретившимися взглядами наверняка читали в лицах друг друга почти священное удивление. Как от чуда.
Постепенно это превратилось в ежевечерний ритуал. В замершем, почти сакральном ночном молчании закрывший глаза Джудайме целовал правую руку возлюбленного, находя губами костяшки и сгибы пальцев, согревая вечно холодную кожу. И Гокудера закрывал глаза сам, только прижимая Тсуну к себе второй рукой, поближе, утыкая в грудь и целуя пушистые рыжие пряди.
От каждого прикосновения боль уменьшалась. Однажды ночью она ушла совсем.
@темы:
5927,
Фанфикшн