12:19

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
Господа, решила обратиться к вам с вопросом, который наверняка волнует многих шипперов.
Как поднять активность нашего сектора фендома KHR? Что нам сделать, чтобы не довольствоваться парой-тройкой заявок? Все прекрасно знают, что нас, вроде, и много, а вот фанфиков недостаточно. В чём причины? Ответы в комментарии.

@темы: Другое, Вопросы

Комментарии
11.03.2012 в 12:24

Мирный атом
Подписалась и теперь буду с нетерпением ждать ответов, если таковые хоть у кого-нибудь имеются. Потому что этот вопрос мучает меня со страшной силой. Вот так приходишь в новый фандом. Слышишь отовсюду, что пейринг, который сожрал в процессе ознакомления с каноном, твой мозг, очень популярен и любим, кидаешься искать прекрасное и обнаруживаешь, что если любовь к пейрингу когда-то и была, то сейчас она, мягко говоря, в каком-то крайне странном и глухом застое. Почему? Как так вышло? Никто не может мне внятно объяснить :weep3:
11.03.2012 в 12:28

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
От меня уже было предложение ввести денежные призы (пусть и символические) в дайри-рублях х)
А может просто народ обленился х(
11.03.2012 в 12:32

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
Toriya, к сожалению, наш фендом нуждается в серьёзной... агитации, что ли. Хотя уже замечала, что гокутсунщики более ориентированы на эмоции и переживания персонажей. И, возможно, им более чужды написания каких-то более земных вещей. Хотя, скажу за себя - в 5927 можно такие трогательные и самые обычные вещи написать, бытовые драбблики... Может, людей удасться сагитировать хоть совместным перетиранием кинков? У нас ведь их наверняка у всех хватает. Просто говорить нужно всем со всеми побольше, я думаю.)
11.03.2012 в 12:33

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
baka Natsu, согласись, жестоко, когда за вдохновение платят.((
Есть такое. У всех всегда столько идей, а сделать что-то не выходит.((
11.03.2012 в 12:55

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Aeterno, почему жестоко?оО во многих сообществах есть такая практика.
а насчёт идей - у меня с точностью до наоборот - я многое могу сделать,только придумывать не умею.
11.03.2012 в 13:01

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
baka Natsu, тогда прошу прощения - никогда о таком не слышала, и решила, что это вызвано нашим совместным отчаянием. =_=
С идеями у меня редко бывают проблемы, но я иногда стопорюсь на реализации.
11.03.2012 в 13:08

Мирный атом
Aeterno,

Хм. Ну агитация, конечно, никогда не помешает, но неужели все настолько от нее зависит? Ведь есть вроде как и те, кто без агитации предан пейрингу? И где они? Почему вот, например, в предыдущем треде такая низкая активность? Это что, все имеющиеся любители? Или остальным просто лень? Тогда неудивительно, что все как-то тихо. Если шипперы даже на один крошечный фест раскачаться не могут, то о массовых забегах вроде кинк-фестов для шипперов или крупных фестах даже и думать как-то страшненько, ибо бесперспективняк.

Ну нет, деньги за любимый пейринг это уж как-то совсем грустно. Иначе будет уже не шипперство и трепетная любоффь, а меркантильный взгляд на вещи, и на мальчегов заодно)
11.03.2012 в 13:16

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
Toriya, я сейчас говорила немного не о той агитации, не так выразилась.)) Я имела ввиду именно то, как участники взаимодействуют друг с другом. Надо.. блин, даже не знаю, как-то кооперироваться, что ли. А то, когда все поодиночке, как-то даже замыкаемся в себе немного, и творчество затихает. Совместные мероприятия, дискуссии способны на многое ведь сподвигнуть. Кто-то прочтёт чужой кинк и вдохновится, кто-то вот возьмёт внезапно полузабытую идею и напишет/нарисует что-нибудь.
"Разговаривать надо с людьми". (с) Вспомнилась реплика знакомой.
11.03.2012 в 13:22

Мирный атом
Aeterno,
Кто-то прочтёт чужой кинк и вдохновится, кто-то вот возьмёт внезапно полузабытую идею и напишет/нарисует что-нибудь.

Согласна, да. Я бы, например, с удовольствием почитала кинковые заявки с пейрингом. Может и написала бы чего-нибудь на радостях. Ибо на миники такие заявки очень хорошо сподвигают.
Еще меня бы например порадовало, если бы в сообществе была таблица фиков с этими пейрингами. Архив это конечно чудесно, но почему бы шипперам не сделать свой отдельный рекомендательный пост. А то ходишь-ходишь, ищешь-ищешь, натыкаешься на другие пейринги в процессе поисков и, разумеется, начинаешь читать то, что яро пропагандируют, рекомендуют, комментируют, рецензируют и т.д.
11.03.2012 в 13:32

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
Toriya, с таблицей хорошая идея. Думаю, её стоит обдумать. а то сообщения с просьбой "посоветовать почитать что-нибудь по 5927" я не раз видела.
Вот и я о том же. Хоть как-то расшевеливать народ надо уже.)
11.03.2012 в 13:35

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Aeterno, Toriya, а интересная мысль насчёт обсуждения кинков :shy: можно каждую неделю запиливать какой-нибудь тематический тредик)
Мне этого как раз и не хватает для вдохновения) я ж логик,чо.
11.03.2012 в 13:37

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
baka Natsu
*сама смутилась* Просто 5927 и Первое Поколение - в них ведь много кинкового можно найти... ^^
11.03.2012 в 13:45

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Aeterno, вот-воот :eyebrow:

Например,можно обсудить 5927 и G02 - в чём сходство и различие этих пар и их взаимоотношений *первое,что пришло в голову*
11.03.2012 в 13:48

Мирный атом
baka Natsu,
Aeterno,

можно и каждую неделю, можно, имхо, в виде маленького кинкфеста, не больше 10 заявок за раз к примеру, чтобы хоть что-то исполнялось))) и не ограничиваться высоким рейтингом.

Насчет таблицы, мне кажется, это было бы полезно - собрать в кучку все интересное.
А кинуть ссылку на что-нибудь новое и приличное прочитанное в подходящую тему в сообществе, хоть с отзывом, хоть просто так, для пополнения таблицы, не сложно, имхо.
11.03.2012 в 13:50

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
baka Natsu
Блин, я не палюсь, нееет))
Ещё нужно установить грани дозволенного...*задумалась* Что можно, а что нельзя.))
11.03.2012 в 13:51

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
Toriya, мне нравится ^^ Хоть с малого можно ведь начать, а дальше справимся, мы же орлы!!!11))
11.03.2012 в 13:54

Мирный атом
Aeterno,
Мы сделаем это силой посмертной воли :lol:
Могу взять на себя мониторинг новых цунагок и реков если потребуется)
11.03.2012 в 13:56

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Кстати, я таблицу пробовал собрать, как раз по 5927. Просидел за этим делом неделю, чуть крышей не поехал. Потом прожектор сказал, что хочет сделать 805927 со всеми раскладками, я туда в тред вышвырнул все, что набрал и вздохнул с облегчением, потому что это занятие не для слабонервных.
Я все поудалял на радостях, но могу поискать, вдруг где завалялось, надо? Сам больше в жизни не возьмусь.)
11.03.2012 в 14:08

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Aeterno, Ещё нужно установить грани дозволенного...*задумалась* Что можно, а что нельзя.)) - ну это и так прописано в правилах соо) а в остальном..не знаю,что тут запрещать можно хД
хм...а в чём суть этой таблицы? мне как-то попадалась такая фигня,но я не врубился
11.03.2012 в 14:21

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
Toriya, наша посмертная воля творит чудеса ^^
Пока с распределением и прочим я не знаю ничего, так что насчёт этого пока молчу, но, думаю, это было бы здорово ^^ Но пока я ничего не знаю.)
Анончик, если удасться найти, то хорошо будет ^^ А если нет - попробуем свою составить ^^ Беда вот только в том, что фанфики на сторонних ресурсах иногда переносятся, или ресурсы загибаются...(
baka Natsu, нечто вроде каталогизации имеющихся фанфиков, и, по совместительству, рекомендательный лист ^^ Если я правильно всё понимаю)
11.03.2012 в 14:27

Мирный атом
Я тут еще подумала... че-то я сегодня вообще много думаю, непорядок насчет Права первой брачной ночи))) Можно же заманить авторов для выкладки своих новых опусов сначала здесь, а потом уж на других сообществах или там в архивах. Можно пообещать какие-нибудь печеньки за это. Авку там, или фидбэк или рецензию, чтобы народ в сообщество заходил хотя бы.
11.03.2012 в 14:36

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
Toriya, кстати, хорошая мысль - показать авторам, что их здесь любят, и что мы вместе "пацаны... умеете... могёте!".
Право первой брачной ночи... ммм... Уймись, извращённый мозг! :inlove::inlove::inlove::inlove:
11.03.2012 в 14:36

- Папа, я есть хочу! - Стыдись, сын, в твои годы я хотел стать боссом Вонголы!©
фанфиков недостаточно.
перевелись прекрасные фикрайтеры, вот т__т
да и сейчас многие переключаются на другие фендомы и пейринги.
/вообще мимокрокодил/
11.03.2012 в 14:42

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Aeterno, нашел тред www.diary.ru/~1827695980/p171769509.htm там моя ссыль на экселевский файл, проверил - работает. Это я по обзорам собирал. И вообще по треду посмотреть можно, там еще ссылки покидали.
11.03.2012 в 14:43

Мирный атом
Aeterno,

Право первой брачной ночи... ммм... Уймись, извращённый мозг

Зачем уймись? Наоборот, надо чтобы моск, особенно извращенный, функционировал во всю мощь и подсовывал прекрасные картинки и идеи :lol:
11.03.2012 в 15:21

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Зачем уймись? Наоборот, надо чтобы моск, особенно извращенный, функционировал во всю мощь и подсовывал прекрасные картинки и идеи - поддерживаю :crzdance:
11.03.2012 в 15:36

ушуршала налево
Согласна насчет таблицы. Искать пейринг, перерывая подряд все дайри, это тот еще квест :weep3:
Что нам сделать, чтобы не довольствоваться парой-тройкой заявок? - для начала можно было бы собрать по фестам неисполненные и непринятые заявки и выкладывать здесь, может кто вдохновится. (я до сих пор страдаю по непринятым на добрый гокуцунам!). Проблема ж не в том, что мало заявок с пейрингом принимают, а в том, чтобы принятые исполняли. Будут хорошие исполнения - будет интерес - будут, видя этот интерес, и принимать больше.
А вообще, спасение утопающих, ну вы понимаете. Писать надо. Может я в чем-то неправа, но мне кажется, что не будет популярности у пейринга, пока не будет по нему достаточного количества классных фиков. И разных, а не только, как выше говорили,
можно такие трогательные и самые обычные вещи написать, бытовые драбблики...
кто-то любит не быт и флафф, а драму и экшен, или психодел и ангст, да мало ли)) разнообразие нужно.

О праве первой ночи. Я бы и от права второй ночи не стала отказываться. То есть, например, увидели на тех же кинках классное исполнение - попросили автора принести потом в соо.

перевелись прекрасные фикрайтеры, вот т__т
приманивайте на мотыля печеньки :-D
Вот кстати, сорри за оффтоп, мне как ньюфагу и чайнику очень бы хотелось ссылок на тех, кторые "перевелись" - раньше-то, получается, были? есть у пейринга какая-то, я не знаю, классика? )))
11.03.2012 в 15:45

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Шуршунка, есть у пейринга какая-то, я не знаю, классика? ))) -  Vinculum и  Sholah Weras-sa пожалуй,самые известные авторы)
11.03.2012 в 15:55

Наверное народ просто обленился,или боится что получится плохо :С
11.03.2012 в 16:05

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Hayato Kun, или боится что получится плохо :С - а чего бояться? мы не кусаемся и троллей не держим :gigi: у нас практически любое творчество на ура проходит :crzfan:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии