дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Автор: Cromo
Рейтинг: PG-13
Пейринг: TYL!Савада Тсунаёши/TYL!Гокудера Хаято
Жанр: romance/dramatic fluff
Слов: >3000
Размещение запрещено.
Реборн – AD!.

~прочесть.


@темы: 5927, Фанфикшн

Комментарии
23.10.2010 в 21:54

Род деятельности: попытки построения Теории Всего Сущего| шило в Занзасе(с)
:heart:_:heart:
какая восхитительная прелесть!
23.10.2010 в 22:40

ебись конем
какое ня :inlove:
24.10.2010 в 19:29

рыба знает, когда молчать
Cromo
еще один прекрасный текст. Безумного хочется еще чего-нибудь с таким высоким уровнем исполнения)
Не будете ли Вы так добры сказать, как называется вторая песня?
24.10.2010 в 19:30

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
леди Лилит де Лайл Кристи
Я рад, если такому замечательному автору, как вы, понравилось это сомнительное нечто.)) Честно говоря, это мой четвёртый фанфик в жизни, и я как-то всё ещё уверен, что фикрайтерство не моя стезя, но из-за «Реборна» я временно не могу писать ориджиналы, он поработил моё вдохновение. =_=

Yagami Rizu
.) Спасибо, такого отзыва мне ещё не приходилось получать. Х)
24.10.2010 в 19:33

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Toshirei
Ой, не заметил комментария. Спасибо вам.) Возможно, ещё что-нибудь и будет однажды, но пока вряд ли по этим двум пейрингам.) Мм... вторая... честно говоря, у меня отказывается грузиться этот плеер, а я не помню порядок, в котором их размещал. Теоретически, это должна быть Il Divo - Una Noche...
24.10.2010 в 19:43

рыба знает, когда молчать
Cromo
как шипперу, мне жаль, как фанату реборна - радостно, что увижу тексты про других персонажей)
"Una noche" в тексте уловил, так что, наверно, она и есть)
24.10.2010 в 20:11

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Toshirei
Я и хотел бы шипперить только 2759 и GxD.S.xG, но, увы, меня «озаряет» внезапно, и я сам понятия не имею, на что в следующий раз; когда в голове появляется образ какой-то идеи, даже моя логика и любовь к железному обосную отказываются повиноваться. %) После желания написать GxD.S.x69 я уже ничему не удивляюсь. Ну, в любом случае, буду рад, если напишу ещё что-то, что сумеет доставить удовольствие кому-то, кроме меня.)
Вот и хорошо, я рад, что не ошибся.) Хотя если она в тексте и есть, то неосознанно.)
24.10.2010 в 21:16

Род деятельности: попытки построения Теории Всего Сущего| шило в Занзасе(с)
Cromo , с какого бодуна я вдруг замечательный автор? я так, погулять вышла... теперь у меня мания величия станет совершенно неизлечима)
мне очень нравится как вы пишите, ваш необычный и интересный язык. как-то так вышло, что по Реборну в основном пишут стёб, юмор... с одной стороны понятно почему, с другой ощущается нехватка серьёзного подхода, продуманности, прописанных деталей...
я не могу сказать, что вижу персонажей именно так, как описали вы, но сколько людей - столько и мнений. и мне очень понравился рассказ. с удовольствием буду перечитывать)
24.10.2010 в 21:52

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
леди Лилит де Лайл Кристи
Не оскорбляйте моего безупречного вкуса - уж по сравнению с большинством того, что пишут в этом фэндоме, вы не просто, вы намного более, чем замечательный автор.) Я знаю, что не очень умею писать фики сам, но оценивать чужое творчество - в некотором роде моя работа. Х) Оценкой, проверкой и прочим, что касается текстов я занимаюсь не первый год. И в принципе могу объективно и обоснованно раскритиковать всё, что угодно. Но когда текст просто не хочется критиковать, даже если есть, за что - я не могу этого не оценить. Ваши мне критиковать не хочется - зато перечитывал я не раз.) У вас, в отличие от многих, есть стиль. А большинство фиков фэндома похожи друг на друга как Бел на Расиэля - так себе и похуже. О грамотности я уж промолчу.
Как ни странно, я не понимаю, почему по нему пишут стёб и юмор. Потому что я сам вижу в каноне возможности для одного из лучших возможных фанонов, глубокие психологичные отношения героев, далеко не поверхностные - и, соответственно, в фаноне могущие быть основанными далеко не просто на какой-то любви или чувствах друг к другу; отношения, которые кощунственно сводить к одному только PWP или чрезмерному флаффу. Если смотреть или читать внимательно, можно заметить множество интересных нюансов. Это мог бы быть очень серьёзный фэндом, полный психоделичных, глубоких и замечательных вещей, почти сравнимых с литературными... но превратился в стёб и засилье многого, что лично для меня неприемлемо. И мне жаль, что это так. Именно поэтому я пишу сам, во многом. Я пишу то, что хотел бы прочесть, и ещё очень многого, чего хотел бы прочесть, написать не сумею, к сожалению. За автора, который бы написал хоть что-то из этого, я б может и душу продал. Х) Но что уж поделаешь.
Поэтому в моих фиках стёба и юмора уж точно никогда не будет. Я ангстовый ориджинальщик, максимум, на что я могу пойти в фике - романс, умеренный флафф и драма, но не юмор; и серьёзность, да, правда, не в этих пейрингах - они для меня почти канон, эти 5927. А за ваши слова - спасибо.)

Я их всё равно каждый раз вижу по-разному, делов-то.) Рад, если это так.)
24.10.2010 в 22:55

ебись конем
Cromo
значит все еще впереди, так как исходя из стиля и мыслей, изложенных в тексте — у вас большой потенциал ))
24.10.2010 в 22:58

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Yagami Rizu
Ну, вообще это была ирония.) Не привык к слову «ня» и его производным. Впрочем, оно и логично - вряд ли на то, что я обычно пишу, можно так отреагировать. Х)
25.10.2010 в 00:08

ебись конем
Cromo
Вот как... ну тогда в следующий раз я постараюсь оформить свое "няканье" в более многословном виде хД
25.10.2010 в 00:25

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Yagami Rizu
Это совершенно необязательно. Х) Я просто отметил как факт, что это у меня в первый раз. Х)) Я не гонюсь за отзывами, запостил фик в сообщество тоже не ради них, и, по правде сказать, мне не особенно важно, что именно в них пишут и как; я просто хочу, чтобы кому-то, может быть, смогло доставить удовольствие то, что пишу я.) Поэтому спасибо, что прочли.) Надеюсь, это действительно не было зря потраченным временем для вас. =^^= Всё остальное имеет мало значения. Х)
25.10.2010 в 00:56

ебись конем
Cromo
А я просто люблю оставлять отзывы рядом с тем, что мне понравилось х) Не ручаюсь за их адекватность, но, мне собственно не важно — прочтет автор их или пройдет мимо — я высказываю свое мнение х) Да и, к слову, люди, гоняющиеся за комментариями малого стоят, хотя, такие тоже есть. Приятно знать, что к вам это не относится — чем больше авторов, стремящихся доставить удовольствие другим, тем лучше )
25.10.2010 в 01:08

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Yagami Rizu
Если так, то ваше к отзывам отношение мне весьма по душе.) Омг... такие тоже есть? Да как-то сколько я ни смотрю, они почти все такие. %)
25.10.2010 в 01:44

ебись конем
Cromo
:smiletxt:
Тогда из этих "всех" просто есть исключения. И лучше бы, чтобы таких "исключений" было больше, так как у них, как правило, проглядывается более серьезное отношение к самой сути текста.
надеюсь админы не вышлют нас на 105-ый километр... хД
25.10.2010 в 18:09

Род деятельности: попытки построения Теории Всего Сущего| шило в Занзасе(с)
Cromo , раз уж это мнение профессионала, которому текст просто не хочется критиковать, то и я, и моя обожаемая бета невообразимо счастливы)и постараемся и дальше "держать планку"
по поводу стёба и юмора... большинство людей... как бы по мягче выразиться? предпочитают обращать на форму большее внимание, чем на содержание. вот сказали нам в первой серии, что Тсуна неудачник и тряпка, вот подавляющее большинство пишет именно так, а увидеть развитие личности, сдвиг характера, без которого ни одно произведение, претендующее на "литературность" не имеет смысла? писать про падения с лестницы и врезание головой в телеграфные столбы - это не слишком сложно и забавно. я сама иногда пишу юмор, но.. в жизни каждого человека бывают смешные моменты, у них они тоже вполне могут быть. по чему нет? вот только одним юмором сыт не будешь... хочется как раз про глубокие психологичные отношения героев
я согласна, что Это мог бы быть очень серьёзный фэндом, но видно карма такая. а так - не много найдётся желающих замарачиваться с матчастью, на всё есть готовый ответ - "это же Реборн!". конечно, реборномафия на настоящую ни разу не похожа, но это не повод совсем уж забывать о реалиях подобного социального явления. а то наткнувшись где-то на фразу вроде "к однополым бракам в мафии относились совершенно спокойно" я долго пыталась понять на одной ли планете с автором текста я живу...

очень многого, чего хотел бы прочесть, написать не сумею, возможно... вам бы стоило где-то осветить свои пожелания? с пометкой, что хотите именно серьёзного исполнения, разумеется, а то напишут такое, что кровь из глаз... есть умельцы... в полне вероятно, что кто-то заинтересуется идеей, напишет...
26.10.2010 в 00:49

Люди любят сослагательное наклонение.
Yagami Rizu *тщетно пытается притвориться злым админом* хвалить чудесных авторов - это правильно, так и надо ^^

Cromo да, действительно приятно почитать хороший фанфик с не избитым сюжетом. Спасибо вам. За все что вы выложили в сообщество, да.
26.10.2010 в 22:26

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Yagami Rizu
Ну, если вы так относитесь к исключениям, рад быть одним из них.))

Freeda_M
О, а я и не заметил, что именно вы - администратор этого сообщества. %) Как же это прошло мимо меня, не понимаю... Как бы там ни было, не стоит благодарности.) Просто сообщество обновляется не так уж часто, и хотя я обычно не стремлюсь делиться тем, что пишу, с кем бы то ни было, но 5927 мой ОТП, и я не удержался, мне хотелось этому сообществу как-то поспособствовать.)

леди Лилит де Лайл Кристи
Стремление держать планку замечательно и похвально - и даже без похвал сомнительных субъектов вроде меня.))
Ну, Тсуна, конечно, неудачник и весьма слабовольная личность, но, тем не менее, уже изначально он был глубже, чем можно представить, руководствуясь только этими двумя чертами. Поэтому я с трудом представляю, как в данном случае можно обмануться формой, но, наверное, вы правы, и это так и есть.
Одним юмором сыт не будешь, это верно. Тем более, что пошутить тоже нужно уметь, а умеют это далеко не все, кто пытается. Я вот знаю, что я шутить не умею, и даже и не пытаюсь. Х)
Если говорить о серьёзности самого канона, то мафия, конечно, на настоящую не похожа, однако моменты с предыдущими поколениями очень даже напоминают именно настоящую мафию (как пример, в арке Будущего аниме, испытание Тсуны с Хибари). И поэтому вполне можно предполагать, что по крайней мере в TYL! воспринимать мафию по-прежнему такой же детской не особенно разумно.
Хах, о боже мой. К однополым бракам в мафии относились спокойно - интересно, музой автора, часом, не Луссурия с Леви были? Увы, я вот без матчасти не могу, если пишу не просто романс, как здесь - я любую мелочь найду и изучу, прежде, чем. Но лёгкое отношение к ней тоже понимаю - зачем ведь, кому это нужно. Обычно людям эмоций хочется, да и всё. А сублимировать их можно и без всякой там матчасти.
Возможно, и я подумывал об этом, но, хотя читал нескольких хороших авторов, не больше десятка, к сожалению, среди них был только один, в авторстве которого я бы почитал какую-нибудь из этих идей. А у нас, увы, очень не совпадают ОТП. Х)
27.10.2010 в 21:57

Люди любят сослагательное наклонение.
Cromo *шепотом* а еще есть второй администратор - она же соавтор фст
Большое вам спасибо. Приятно что есть люди, которые поддерживают в сообществе жизнь.
27.10.2010 в 22:19

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Freeda_M
Увидев вас, я об этом начал догадываться.)
И ещё раз не за что.)
13.11.2010 в 22:18

мне пожалуйста два шпенглера с маслоу и полейте шопенгауэром. ах да, еще бокал фейербаха. (с)
Оно великолепно! *_____* у Вас очень вхарактерный Гоку, на мой взгляд... давно жажду нечто подобное) а Вы исполнили мою мечту))))
13.11.2010 в 22:35

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Скорпиус Г. Малфой
О. Даже так.)
Рад, что он показался вам вхарактерным - обычно как раз таки не кажется, а приятно ведь разделить с кем-то взгляд на героя.) И... ну что сказать. Замечательно, что вот это вот сумело и вас порадовать.)
Спасибо.
13.11.2010 в 22:42

мне пожалуйста два шпенглера с маслоу и полейте шопенгауэром. ах да, еще бокал фейербаха. (с)
Cromo о дааа, и как раз на вечерок)))) и за музыкe тоже отдельное спасибо) залип, и, видимо, надолго)
13.11.2010 в 23:22

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Скорпиус Г. Малфой
Музыка - это святое, я жуткий меломан, если честно, редко пишу без музыкального сопровождения.) Так что не за что, даже вдвойне приятно, что она пришлась по душе. Итальянцы сейчас вообще не особенно популярны.
13.11.2010 в 23:44

мне пожалуйста два шпенглера с маслоу и полейте шопенгауэром. ах да, еще бокал фейербаха. (с)
Cromo что печалит очень) мне маман с детства привила любовь к итальянскому, Рамазотти, Альбано, ааах.... но увы возможности выучить так и не появилось(((( а сейчас вот из-за реборна эта любовь начинает меня немного мучить)
13.11.2010 в 23:48

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Скорпиус Г. Малфой
О, это знакомо.)) У меня ровно то же самое, а после «Реборна» я уже всерьёз задумываюсь о том, чтобы начать его учить самостоятельно, теперь уже время есть.
13.11.2010 в 23:52

мне пожалуйста два шпенглера с маслоу и полейте шопенгауэром. ах да, еще бокал фейербаха. (с)
Cromo охохо, +1) мне в этом плане чуть проще) я на ин.язе учусь) и вторым языком буду брать итальянский. Так что и радостно, и полезно)Он же шикарный такой... *_____*
14.11.2010 в 00:07

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Скорпиус Г. Малфой
Действительно, повезло, не то, что мне. Со своими способностями полиглота и поверхностным пониманием языков шести, я учусь на химфаке. Х) Так что, увы, никто меня ему не научит, только сам. Он и правда шикарен.))
14.11.2010 в 09:51

мне пожалуйста два шпенглера с маслоу и полейте шопенгауэром. ах да, еще бокал фейербаха. (с)
Cromo комменты улетучились... ТоТ
но химия тоже же здорово) я вот в ней нуб полнейший))) у нас правда только со следующего курса и со второго полугодия еще латынь, так что итальянский будет попроще остальных)))
а курсы дополнительные по изучению языка?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail